+7 (4234) 35-96-34Приморский край, с. Михайловка, ул. Паровозная, 33А

6095B

Функции и характеристики

  • Кабина с превосходным обзором, обогревателем и кондиционером
  • Мощный и экономичный двигатель PowerTech
  • Простота переключения передач, полная синхронизация
  • Гидравлическая система с контролем давления, скорость потока до 60 л/мин

Посмотреть брошюру

Посмотреть технические характеристики

 

Номинальная мощность (97/68EC)95 л. с.
Максимальный гидропоток60 л/мин
Максимальная грузоподъемность2450 кг
Емкость топливного бака150 л

Доступная прицепная техника

Основные данные

Усиленный передний мост с МПП имеет следующие преимущества над мостом с приводом на два колеса (2WD) при работе на скользких почвах:

  • Улучшенное сцепление с грунтом — снижает пробуксовку колес с малой балластировкой трактора
  • Увеличение срока службы благодаря снижению пробуксовки колес
  • Улучшение тяговых способностей агрегата
  • Уменьшение уплотнения почвы
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для более интенсивных операций
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для повышения продуктивности
  • Лучшие показатели потребления топлива

Преимущество выражается в снижении стоимости проводимых операций и повышении производительности (рентабельность, производительность):

  • Более высокая производительность трактора
  • Снижение расхода топлива
  • Уменьшение износа деталей

Передний мост МПП позволяет выполнять крутые повороты при движении по поворотной полосе или работе внутри помещений для скота и в узких пространствах в целом. Встроенная функция стабилизатора угла продольного наклона поворотного шкворня повышает стабильность и точность рулевого управления, а также обеспечивает хорошее сцепление на поворотах.

Передний мост обеспечивает автоматическое включение и выключение переднего дифференциала для оптимальной производительности на глинистой почве.

4-цилиндровые двигатели, разработанные и произведенные компанией John Deere, — это мощные, производительные и надежные «рабочие лошадки».

Испытанный двигатель объемом 4,5 л с двухклапанным механическим роторным насосом предлагает превосходные показатели мощности. Понятная технология благодаря полностью механической конструкции. Этот дизельный двигатель соответствует нормам выброса и имеет запас крутящего момента 22 процента.

Двигатели John Deere PowerTech рассчитаны на работу на дизельном и биодизельном топливе вплоть до B20. С обычными топливными фильтрами и усиленным водоотделителем низкое качество топлива — не проблема для наших тракторов.

МОДЕЛЬ И ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ В Л.С.

МодельРабочий объем, лНоминальная скорость двигателя, об/минНоминальная мощность двигателя, л. с. (по стандарту 97/68/
EC)
Номинальная мощность механизма отбора мощности (МОМ), л. с., сухое сцеплениеНоминальная мощность МОМ, л. с., мокрое сцепление
6095B4,52200958077

ТУРБОКОМПРЕССОР

В тракторах серии 6B используется двигатель с турбонаддувом. Поскольку 4-цилиндровые двигатели отличаются высокой скоростью отработавших газов в короткой системе коллектора отработавших газов, высокие эксплуатационные качества достигаются благодаря турбокомпрессору с фиксированной геометрией:

  • Идеально подходит к двигателю и обеспечивает быструю реакцию
  • Преобразует тепло выхлопных газов в механическую энергию
  • Подает чистый воздух в камеру сгорания для ускорения реакции
  • Чистое сгорание для большей мощности
  • На 4-цилиндровом двигателе возможен тот же уровень мощности, что и на 6-цилиндровом двигателе
  • Большая эффективность, чем у 6-цилиндрового двигателя без турбонаддува
  • Высокая мощность при меньшем расходе топлива, чем без использования турбонаддува

Преимуществами являются более высокая эффективность и сокращение расходов (производительность, рентабельность).

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА, МЕХАНИЧЕСКИЙ РОТОРНЫЙ НАСОС

В любом двигателе PowerTech M (двухклапанный) объемом 4,5 л используется механический роторный насос для подачи топлива в форсунки. Этот дизельный инжекторный насос является основной частью двигателя. Он повышает давление топлива и подает его в цилиндр двигателя через трубу высокого давления и форсунки.

Преимущества роторного механического насоса:

  • Надежное изделие — все компоненты механические
  • Нет необходимости в датчиках или электрических компонентах
  • Отсутствие необходимости в наружной смазке
  • Регулирование синхронизации впрыска для соответствия строгим стандартам, относящимся к выбросам
  • Равномерное распределение топлива между цилиндрами
  • Холодный механизм подачи устраняет эффект белого дыма в холодную погоду
  • Более низкая цена по сравнению с магистральной системой впрыска

Топливо забирается из бака с помощью питающего насоса и передается в инжекторный насос. Когда двигатель вращается, начинает работать топливный насос. Внутри роторного инжекторного насоса плунжеры повышают давление топлива до 800 бар:

  • Топливо под давлением выходит через трубу высокого давления и форсунки
  • Топливо впрыскивается в цилиндры
  • Время, когда топливо необходимо впрыскивать в цилиндр, рассчитывается в соответствии со скоростью, нагрузкой и внешними условиями
  • Обеспечивается необходимая подача топлива в соответствии со скоростью и нагрузкой

Преимуществами являются превосходная мощность и сокращение расходов (производительность, рентабельность):

  • Повышение давления топлива
  • Подача необходимого объема топлива в соответствии со скоростью и нагрузкой
  • Впрыск необходимого объема топлива в необходимый момент времени