close
Menu

Компания John Deere провела предсезонную конференцию

В рамках подготовки к началу сезона продаж 2018 компания John Deere провела предсезонную конференцию для своих официальных дилеров, в очередной раз продемонстрировав основательный подход в ведении бизнеса. Мероприятие проходило в г. Цвайбрюккене, Германии и собрало около 50 руководителей дилерских организаций John Deere со всех регионов России и стран СНГ.  

В ходе конференции компания John Deere представила обновленное портфолио по всем продуктовым линейкам, включая тракторы, комбайны, технику для возделывания культур, сено- и кормозаготовительное оборудование, а также системы точного земледелия. Компания поделилась планами по развитию всех сегментов оборудования, представила новые решения по продвижению своего высококачественного послепродажного обслуживания, а также рассказала о стратегии продаж и развития дилеров на 2018 г. Кроме того, в рамках конференции у дилеров была возможность поделиться опытом с коллегами и руководством компании и обсудить достижения и успехи в текущем году. «Мы очень положительно оцениваем результаты проведенной конференции», - говорит директор по маркетингу John Deere в России Михаил Маклаков. - «Нам удалось создать такое пространство профессиональных и высокомотивированных людей, которое позволит войти в следующий сезон уверенно, амбициозно и с максимальными количеством решений, способных удовлетворить самого требовательного клиента».