Компания «Тейт» обеспечивает клиентов не только надежной производительной техникой, но и качественной сервисной поддержкой.
Главные принципы работы заключаются в предоставлении клиентам профессионального сервисного обслуживания, обеспечении постоянной работоспособности приобретенного оборудования, а также полном соответствии качества обслуживания требованиям владельцев техники.
Специалисты сервисной службы выполняют предпродажную подготовку техники и запуск её в эксплуатацию, проводят инструктаж и обучение, оказывают гарантийное, послегарантийное и межсезонное обслуживание.
Сервисное обслуживание — это:
- Квалифицированная сервисная поддержка в гарантийный и послегарантийный периоды сервисного обслуживания.
- Оперативная помощь в послепродажном (послегарантийном) сервисном обслуживании.
- Качественная сервисная экспертиза по программе.
- Библиотека технической поддержки (DTAC).
- Специализированное обучение эксплуатации и обслуживанию техники.

Отправить заявку сервисному специалисту