Компания «Тейт» обеспечивает клиентов не только надежной производительной техникой, но и качественной сервисной поддержкой.
Главные принципы работы заключаются в предоставлении клиентам профессионального сервисного обслуживания, обеспечении постоянной работоспособности приобретенного оборудования, а также полном соответствии качества обслуживания требованиям владельцев техники.
Специалисты сервисной службы выполняют предпродажную подготовку техники и запуск её в эксплуатацию, проводят инструктаж и обучение, оказывают гарантийное, послегарантийное и межсезонное обслуживание.
Сервисное обслуживание — это:
- Квалифицированная сервисная поддержка в гарантийный и послегарантийный периоды сервисного обслуживания.
- Оперативная помощь в послепродажном (послегарантийном) сервисном обслуживании.
- Качественная сервисная экспертиза по программе.
- Библиотека технической поддержки (DTAC).
- Специализированное обучение эксплуатации и обслуживанию техники.
Отправить заявку сервисному специалисту
ШИНОМОНТАЖ, ТОКАРНЫЕ И СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Дополнительные услуги дилерского центра «ТЕЙТ» — шиномонтаж, токарные и сварочные работы. В нашей мастерской для вас трудятся мастера с многолетним опытом, которые знают все о качественном шиномонтаже. Каждый конкретный случай мы рассматриваем досконально, стараясь подобрать наиболее эффективное и выгодное для клиента решение. Ресурсы мастерской − это фирменное специализированное оборудование, наличие полной комплектации расходных материалов […]
ОБУЧЕНИЕ
Почему важно обучать операторов, работающих на технике? Потому что прогресс не стоит на месте! Каждый год производители выпускают новые модели машин и модернизируют имеющиеся. Оператор, который не знает машину и правильный подход к работе на ней, может не только не использовать весь имеющийся функционал техники, но и навредить ей. Именно поэтому мы регулярно проводим […]
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Сервисное обслуживание и ремонт – является решающим фактором при выборе техники и одна из сильных сторон деятельности ООО «Тейт».