Посмотреть технические характеристики
Высота подъема | 4500 мм (точка вращения) |
Грузоподъемность | 2352 кг (800 мм впереди точки вращения) |
Дорожный просвет | 3480 мм (полная высота, ковш разгружен) |
Сила отката | 4538 кг (на уровне земли) |
Фронтальный погрузчик 663R идеально подходит для тракторов John Deere серии 6. Он совместим с передними сцепками John Deere, надежен и точен в работе и обеспечивает оператору превосходный круговой обзор. Поставляемый в конфигурации с гидравлическим самовыравниванием (HSL), механическим самовыравниванием (MSL) или без самовыравнивания (NSL), фронтальный погрузчик 663R идеально подходит для погрузки навоза, силоса, сыпучих материалов, поддонов и других тяжелых видов работ.
Благодаря использованию самых лучших материалов и методов производства, новые фронтальные погрузчики отвечают нашим стандартам и Вашим ожиданиям. Каждая деталь проходит всесторонние испытания в более тяжелых, чем реальные, условиях.
Замену агрегатируемых орудий выполняют ежедневно многие операторы фронтальных погрузчиков. Благодаря запатентованной конструкции автоматического фиксатора агрегатируемого орудия (AIL) подсоединение различных ковшей, вил и других агрегатируемых орудий можно выполнить менее чем за три секунды. Выбор материала и его специальная обработка гарантируют, что стержень выдержит самые тяжелые условия работы, представляя, таким образом, прочное и долговечное решение. AIL является базовым элементом захвата Euro, совместимого со всеми агрегатируемыми орудиями Euro. Его можно также использовать с захватом Combi Euro MX.
Чтобы разблокировать агрегатируемое орудие, оператору необходимо открыть рукоятку вручную (1). Эту операцию можно также выполнить из кабины с помощью дополнительной функции гидравлического расцепления агрегатируемого орудия (HIU). Для разблокировки агрегатируемого орудия требуется минимальное усилие и не нужны никакие инструменты. Удобное положение рукоятки обеспечивает простоту доступа оператора. Оператору нужно потянуть за рукоятку и повернуть ее по часовой стрелке. Рукоятка останется в требуемом положении.
Следующее действие — снятие агрегатируемого орудия с захвата (2): наклоните агрегатируемое орудие и опускайте погрузчик, пока ковш не коснется земли. Стержень захвата высвобождается из крюков агрегатируемого орудия. Рукоятка захвата перемещается в положение готовности, что позволяет позднее быстро прикрепить орудие.
Автоматический фиксатор агрегатируемого орудия (AIL) фиксирует агрегатируемое орудие, как только проушина орудия коснется пластины защелки захвата (2). Чтобы добиться этого, необходимо подсоединить верхний брус захвата к верхним крюкам агрегатируемого орудия, а затем начать откат захвата. Полный откат навесного оборудования не требуется. Агрегатируемое орудие фиксируется с обеих сторон захвата (1, 2). Фиксация выполняется быстро и просто независимо от высоты погрузчика.
Автоматический фиксатор агрегатируемого орудия (AIL), детальный вид:
Благодаря конструкции и кинематике погрузчики серии R характеризуются исключительной грузоподъемностью и высотой подъема. Мощность от трактора John Deere передается погрузчику через гидравлическую систему.
Нижний механизм выравнивания погрузчика с механическим самовыравниванием (MSL) подсоединяется к цилиндрам с ложными штоками, что обеспечивает высокую скорость работы (разгрузки и возврата). Геометрия обеспечивает увеличенную мощность возврата, которую оператор может почувствовать при увеличении усилий отрыва. Компактная стрела имеет меньшую высоту шарнирных соединений для облегчения доступа с целью смазки.
В подробных технических характеристиках погрузчиков представлена информация о высоте подъема и грузоподъемности каждого погрузчика (623R, 643R, и 663R).
Погрузчики серии R характеризуются высоким уровнем надежности благодаря использованию материалов высокого качества. Модульные чугунные компоненты погрузчика являются основой для надежной машины. Чугунные монтажные рамы обеспечивают прочное основание для подсоединения тяжелых орудий и гарантируют надежное соединение с рамой трактора. Таким образом, обеспечивается долгая и надежная служба.
Положение и форма карданной трубы поддерживают самые тяжелые работы, выполняемые с помощью погрузчика, и гарантируют стабильное поведение трактора с погрузчиком. Кроме того, компактная конструкция стрелы и кинематика погрузчика обеспечивают прочность и надежность решения, которое клиент может использовать в поле.
Для обеспечения высокого качества и исключительной надежности погрузчики серии R испытываются на специальном испытательном стенде для переднего погрузчика, где погрузчик выполняет тяжелые сельскохозяйственные операции. Все шарнирные соединения имеют большую поверхность контакта и изготавливаются из литой стали. Шарнирные соединения имеют определенный диаметр и проходят специальную обработку для обеспечения исключительной надежности.
Сварные направляющие втулки имеют особую форму, обеспечивающую превосходное распределение нагрузки и возможность работы в тяжелых условиях эксплуатации.
Основные шарнирные соединения оснащены сменными втулками для низкой частоты смазки, так как смазка непрерывно поступает во время работы погрузчика. Новые втулки можно установить благодаря их особой конструкции.
Высокая скорость работы ковша важна для его максимально быстрой разгрузки в целях повышения производительности при выполнении погрузочных операций. Конструкция цилиндра ковша может значительно влиять на скорость его работы, особенно при использовании погрузчиков с механическим самовыравниванием (MSL).
Во всех погрузчиках MSL серии R используются ковшевые цилиндры с ложными штоками. Цилиндр с ложным штоком имеет меньший рабочий объем масла со стороны поршневой полости, что позволяет цилиндру втягиваться намного быстрее по сравнению с обычным цилиндром.
Отсечной клапан гидравлической системы включен в погрузчик серии R для защиты от внезапного опускания стрелы. Это позволяет заблокировать стрелу, когда человеку нужно находиться под стрелой погрузчика, например для обслуживания трактора.
В погрузчиках John Deere маслопроводы прокладываются через стрелу во избежание их повреждения и для дополнительного улучшения обзора оператора. Для обеспечения удобного доступа к гидравлическим шлангам они располагаются поверх карданной трубы. Крышку карданной трубы, защищающую гидравлические компоненты, можно легко снять.
Подвеска погрузчика расположена в карданной трубе для защиты газового аккумулятора от внешних воздействий.
Отсоединение погрузчика выполняется в четыре действия: опустите погрузчик, установите заднюю стояночную опору, снимите гидравлику и разблокируйте штифт мачты.
Чтобы отсоединить погрузчик, необходимо, чтобы ковш был расположен плоской частью к ровной поверхности земли (1). Оператору необходимо выйти из кабины и опустить саморегулирующиеся стояночные опоры с обеих сторон погрузчика (2): саморегулирующиеся стояночные опоры позволяют оператору стабилизировать погрузчик на неровной поверхности и при этом сохранить хорошее положение относительно монтажной рамы для правильного подсоединения погрузчика. Стояночные опоры можно установить без инструментов.
После опускания стояночных опор гидравлические муфты с правой стороны погрузчика необходимо снять (3), а погрузчик отсоединить от монтажных рам трактора (4). После выполнения этих четырех действий оператор может перемещать трактор (5 и 6).
Подсоединение погрузчика выполняется быстро и удобно благодаря конструкции платформы на монтажных рамах и автоматическому фиксатору мачты, оснащенному плавающим механизмом. Пока индикаторы фиксации находятся в положении блокировки, нужно всего лишь перемещать трактор, чтобы вставить монтажные рамы в мачту. Затем оператор может поднять парковочные стойки (1) и подключить гидравлические муфты (2) и электропитание к трактору. Прочная, удобная и не требующая технического обслуживания конструкция позволяет подсоединять и отсоединять погрузчик и готовить трактор к выполнению любых задач.
Конструкция погрузчиков серии R обеспечивает повышенный обзор агрегатируемого орудия независимо от высоты подъема, на которой находится погрузчик. Благодаря изогнутой форме стрела погрузчика выравнивается с капотом трактора и обеспечивает улучшенный обзор при работе с погрузчиком. Положение механической выравнивающей тяги способствует лучшему обзору механического самовыравнивания (MSL). Компактная конструкция стрелы и цилиндров, а также увеличенное расстояние между цилиндрами и щитками обеспечивают достаточный зазор. Благодаря этому соответствующий угол поворота рулевого колеса позволяет управлять погрузчиком в ограниченном пространстве.
Кроме того, низкое размещение карданной трубы обеспечивает хороший обзор и значительное расстояние от передних осветительных приборов трактора, поэтому рабочая площадка отлично освещается ночью.
Работа в сумерках или в ночное время является частью обычного режима работы сельскохозяйственного производителя. Улучшение обзора повышает удобство работы и уверенность оператора. Освещение погрузчика устанавливается на стреле и следует за перемещением погрузчика. Плотность светового потока 850 на одну фару обеспечивает мощное освещение для выполнения работы в темное время суток. Освещение погрузчика характеризуется малым энергопотреблением в 15 Вт на одну фару.
С помощью комплекта отката оператор может увеличить угол отката на 12 градусов и гарантировать, таким образом, снижение потерь материала. Соответственно, за одну операцию погрузки или разгрузки можно переместить больше материала, что способствует уменьшению числа операций и экономии времени при эксплуатации погрузчика. Части агрегатируемого орудия необходимо устанавливать на нижнем конце ковша, где агрегатируемое орудие подсоединяется к раме захвата.
Дополнительную информацию см. в разделе о комплекте отката.
Переключатель передач (GSS) (1) на джойстике позволяет оператору переключать передачи, не убирая руку с джойстика. В ходе погрузочно-разгрузочных работ для быстрой и эффективной работы требуются различные скорости. Функция GSS устанавливается на джойстике. Она доступна для всех моделей погрузчиков.
Дополнительную информацию см. в разделе GSS.
Подвеска погрузчика повышает удобство использования погрузчиков серии R на неровной поверхности. Газовый аккумулятор интегрирован и защищен в карданной трубе. Подвеска включается с сиденья водителя нажатием кнопки на механическом джойстике (1) или включением переключателя на консоли с электронным джойстиком. Подвеска погрузчика обеспечивает более плавный ход и уменьшение возможных потерь материала.
Дополнительную информацию см. в разделе о подвеске погрузчика.
В базовой комплектации все погрузчики серии R оборудованы захватом Euro, что позволяет подсоединять к погрузчику любые агрегатируемые орудия Euro независимо от их изготовителей. Захват Euro поставляется в базовой комплектации с автоматическим фиксатором агрегатируемого орудия (AIL).
Захваты Euro и Combi Euro/SMS могут быть оснащены гидравлическим расцеплением агрегатируемого орудия, что значительно повышает удобство оператора, обеспечивая расцепление орудия простым нажатием кнопки на рабочем месте оператора. Оператору не нужно выходить из кабины, чтобы передвинуть ручку на орудии.
Газовый аккумулятор заполняется маслом при нагрузке на агрегатируемое орудие. Для активации устройства оператор одновременно нажимает на два переключателя, которые установлены с правой стороны рабочего места оператора. При этом выпускается масло, и агрегатируемое орудие разблокируется. Разблокировка агрегатируемого орудия также возможна и вручную — такой возможности у оборудования конкурентов нет.
Дополнительную информацию см. в разделе о гидравлическом расцеплении агрегатируемого орудия.
Чтобы облегчить повторяющиеся задачи, выполняемые с помощью погрузчика, и сделать их более точными, компания John Deere теперь предлагает функцию Return-to-Position (RTP), которая автоматически возвращает передний погрузчик в предустановленное положение. RTP является частью комплектов ESL: стандартный комплект ESL включает стрелу без самовыравнивания (NSL) с функцией RTP, а премиум-комплект ESL включает стрелу с механическим самовыравниванием (MSL) и функцией RTP.
Благодаря функции RTP, оператор может сохранить до четырех положений агрегатируемых орудий: четыре высоты и четыре угла для агрегатируемого орудия. RTP обеспечивает значительное повышение производительности и удобство работы оператора. Данная функция позволяет исключить необходимость поддерживать полную концентрацию на положении оборудования. Оператор может управлять погрузчиком с помощью нескольких нажатий. Например, оператор может сохранить четыре положения в процессе погрузки. Оператор грузит навоз: он поднимает навоз (A), переносит его до прицепа (B), поднимает его над прицепом (C), сбрасывает его в прицеп (D). Он может возвращаться во все эти положения, наклоняя джойстик в соответствующих направлениях. Благодаря сохраненным положениям риск повреждений минимален.
С функцией RTP не нужно проверять высоту погрузчика и угол наклона агрегатируемого орудия при погрузке поддонов, рулонов с силосом, древесины и гравия — управление осуществляет трактор. Это означает, что весь цикл погрузки или разгрузки можно выполнить с помощью 8 движений джойстика. Электронный джойстик и интуитивно понятные элементы управления CommandCenter еще больше повышают удобство эксплуатации.
Дополнительную информацию см. в разделе о комплектах для электронного самовыравнивания (ESL).
MemoSystem обеспечивает автоматический возврат агрегатируемого орудия к углу, сохраненному в памяти. При погрузке в трейлер или миксер-кормораздатчик процесс состоит из повторяющихся циклов погрузки (1, 2, 3, 4). Автоматический возврат к одному и тому же углу агрегатируемого орудия значительно увеличивает надежность в ходе эксплуатации. Сохраненный в памяти угол агрегатируемого орудия можно легко восстановить с помощью кнопки MemoSystem на джойстике при опускании погрузчика.
Дополнительную информацию см. в разделе MemoSystem